UA-64877871-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Правила проживания

 

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом доме «Векар».

1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостевого дома. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер, при желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (12 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Поселение (подселение) граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта или иного документа удостоверяющего личность.

3. Администрация гостевого дома имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории остается за администрацией . При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

4. Плата за проживание и услуги в гостевом доме осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостевого дома прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования  . Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

5. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

6. За проживание детей в возрасте до 5 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.При при доставлении дополнительного места взимается дополнительная оплата в установленном размере .

7. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда.

8. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 20:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности.

  1. В случае задержки посетителя в номере гостя после 20:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостевом доме «Векар» прейскуранта.

  2. Гостевой дом предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания, и дополнительные, которые предоставляются за отдельную плату. Без согласия постояльца средство размещения не может предоставлять дополнительные услуги, не обусловленные договором. Постоялец вправе отказаться от оплаты таких услуг, а в случае их оплаты гостевой дом обязан возвратить уплаченную сумму. Средство размещения не может обуславливать выполнение одних услуг при условии выполнения других услуг.

  3. К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, принятие вещей на хранение в камеру хранения, побудка в определённое время, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи, предоставление в пользование фена, утюга с гладильной доской, кухни общего пользования.

  4. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в пять дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

  5. Гостевой дом оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

  6. Гостевой дом не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

  7. Проживающий обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

  • соблюдать установленный в гостевом доме «Векар» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;

  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;

  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостевом доме

  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

  • исключать возможность возникновения в номере инфекции

    18. В гостевом доме запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

  • держать в номере животных (птиц, рептилий);

  • курить в номерах,

  • находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено

  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

     19. Номера являются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

    20. Пользование бассейном разрешается с 8 часов утра до 22 часов вечера .Дети имеют право пользоваться бассейном только под присмотром взрослых. Категорически запрещается приносить к бассейну еду и напитки .

    21. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

    22. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

    23. Гостевой дом вправе отказать в проживании гостю , в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг , причинения гостем материального ущерба гостевому дому, а также без объяснения причин.

    24. При отсутствии гостя по месту проживания более 3 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация вправе отправить имущество гостя на хранение .

    25. ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ,А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ:

        Вне очереди, при наличии свободных номеров, в отеле размещаются:

  • Герои РФ и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы

  • Инвалиды первой и второй групп, дети-инвалиды

  • Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий

  • работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы

  • военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку

    26. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

    27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085

 

 

КОНТАКТЫ


 354054    СОЧИ, ул. Бытха 41/15

8-918-00-41-555 Гостевой дом «Векар»

ИП Александрова Е.Е. ИНН 231900359134